В новый год с новым логотипом A-DATA!
Логотип есть у каждой компании – это непременный атрибут, несущий информацию о ее деятельности, символ. В особенности это касается компаний-гигантов, производящих разнообразную продукцию. Логотип является своеобразным маячком, не позволяющим потребителю потеряться в поражающем воображение многообразии товаров.
Так и компания A-DATA, известная как одна из лидеров в области производства памяти и флеш-памяти, решила в новый год войти с новым фирменным стилем, логотипом и дизайном упаковки продукции. В качестве символа компании была выбрана птица колибри. Однако не всё так просто в этом выборе, как кажется с первого взгляда. В нём скрыт глубокий подтекст. По утверждению представителей компании, колибри символизирует долговечность и индивидуальность брэнда.
Состояние полёта и скорость полёта свидетельствуют о том, что компания стремительно развивается, предлагая своим клиентам только самые последние достижения в самые короткие сроки. Ну, а яркие краски, в которых исполнена птица, олицетворяют удивительные моменты жизни, которые дарит продукция компании.
Со своей стороны, хотелось бы пожелать лёгкого полёта!
Статья разработана по материалам сайта http://ak-cent.ru/index.phtml?parent_id=30369